АУДИТ САЙТА

 

Аудит сайта. Как и любой активный ресурс компании веб-сайт нуждается в качественном аудите,  то есть в контроле,  производимом посредством анализа.

Если Вы не хотите, чтобы Ваш сайт находился в “свободном полете”,  для Вас целесообразно осуществление аудита Вашего сайта,  базирующегося на анализе эффективности его работы  и последующих выводах. Выводы позволяют  сформулировать предложения по улучшению сайта согласно выявленным недостаткам.

Вам не помешает хотя бы в общих чертах разбираться в аудите сайта,  который бывает нескольких видов:

АУДИТ САЙТА ПОИСКОВЫЙ.

В ходе такого аудита необходимо произвести анализ наличия и положения Вашего сайта в поисковых системах,  определить его ранжирование и позиции.  Здесь внимание нужно уделить анализу ссылок на Ваш сайт (которые подразделяются на внешние и внутренние),  мета-тегов, основных показателей веб-сайта и его контента (содержания) с точки зрения соответствия требованиям поисковой оптимизации.

 

АУДИТ САЙТА ТЕХНИЧЕСКИЙ.

Такой аудит предусматривает анализ функциональной составляющей сайта,  его безопасности,  надежности,  качества технического исполнения, наличия ошибок,  правильности кода,  скорости загрузки,  валидности  HTML, качества хостинга,  наличия/отсутствия вредоносных программ,  системы сбора статистических данных.

 

АУДИТ САЙТА “ЮЗАБИЛИТИ”.

При таком аудите анализируется изображение веб-сайта в операционных системах и браузерах, степень доступности его структуры, уровень удобства навигации.

 

АУДИТ САЙТА “ СТАТИСТИКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ”.

Данный аудит обеспечивается с помощью анализа статистики посещений и посетителей веб-сайта. Если Вас интересует,  кто “заглядывал”  на Ваш сайт,  что его интересовало,  куда он направился впоследствии,  данный  аудит удовлетворит Ваше любопытство. Помимо этого Вы сможете узнать:   географию посетителей;  их гендерную и возрастную структуру; время, в течение которого они пребывали на Вашем сайте; соотношение между “ старыми”  и вновь пришедшими посетителями; количество страниц, которые посетители просмотрели. Благодаря этому аудиту происходит выявление популярного контента сайта,  с его помощью можно получить диаграммы и графики.  При необходимости настраивается еженедельная отчетность.  

 

Вы, возможно, решите в какой-то момент,  что Вам необходим профессиональный аудит сайта. Тогда Вам,  вероятно, понадобятся результаты анализа (в письменном виде) и рекомендации  (также письменные). В этом случае Вы можете обратиться за помощью к  специалистам.

Если Вы решили,  что Вам нужен аудит Вашего сайта,  закажите его прямо сейчас!

Tags: