Landing page - Целевая страница или «посадочная страница»

 

Landing page  - Целевая страница  или «посадочная страница» —  это веб-страница основной задачей является побуждение пользователя к действию прямо сейчас — покупка, подписка на услуги или новости компании, загрузка пробной версии программного обеспечения и т. д.

Landing page  (Целевая страница)  используется для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

 

Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных сетей, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах (контекстная реклама). Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламной компании.

 

Автономная целевая страница — наиболее популярный тип целевых страниц. Представляет собой развернутое рекламное предложение. Основной задачей является побуждение пользователя к действию

Для усиления эффекта используются побуждающие и призывающие к действию слоганы, яркие и крупные кнопки, минималистичный дизайн, акценты на основных преимуществах предложения, товара или услуги таймеры обратного отсчета.

Показатель эффективности landing page (целевой страницы) называется конверсия. Это число, показывающее отношение количества пользователей, совершивших целевое действие, к количеству заходов на целевую страницу и умноженное на 100 %. Чем выше показатель конверсии, тем лучше целевая страница.

 

Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:

  •      Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на landing page  может увеличить конверсию в несколько раз;
  •      УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
  •      Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
  •      Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-обзор по-вашему продукту;
  •      Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.

 

 

Источник: wikipedia