Что лишнее на простом сайте


1. Опрос
Это действительно самое первое, что на сайте не нужно. Вопросы типа «Как вы узнали о нашем существовании?» лишь засоряют сайт. Мало кто из посетителей заходит на сайт со жгучим желанием поучаствовать в опросе. Поэтому подобная опция абсолютно не нужна — ёё реальная бесполезность значительно превышает её мнимой полезности. Со сбором подобной информации прекрасно справятся менеджеры, которым будут звонить Клиенты.


2. Форум
Это втрое, что не нужно на простом сайте. Существует два типа форумов:
1. специализированные и 2. нефункционирующие. Все специализированные давно существуют и их контролируют модераторы, которые получают зарплату. Если вы не решили серьёзно заняться форумом, раскручивать его в интернете и нанимать модераторов, то вам остаётся только второй тип форума, «нефункционирующий», а такой форум уж точно не нужен.


3. Новости
В 99,9% случаев, когда на неновостном сайте есть раздел «Новости» — он состоит из «новостей», которые утратили свою актуальность ещё до того, как сайт был опубликован в интернете. У среднего размера компании, которая занимается, например, импортом клубники не наберётся важных новостей, чтобы обновлять хотя бы раз в неделю. Тогда зачем впрягаться в такое дело, как выдумывание новостей для сайта? Это с одной стороны, а с другой — мало вероятно, что потенциальные покупатели будут регулярно посещать подобный сайт, чтобы проследить за новостями. Они должны лишь однажды найти сайт, когда захотят купить ваш продукт или услугу — дальше в дело вступает менеджер по продажам, которой персонально будет сообщать Клиенту о чём-то действительно важном.