Цель сайта.


Какая цель стоит перед сайтом ? Об этом надо подумать заранее и посерьёзнее.

  • Донести нужную информацию до посетителей.
  • Увеличить продажи определённого продукта или услуги.
  • Онлайн-консультации.
  • Дистанционное обучение.
  • Оперативные новости.
  • Развлекатеьный ресурс.

Важно, чтобы посетитель, зайдя на Ваш сайт, захотел снова вернуться. А это зависит от ряда факторов.
Доступность и реальность. Ваши клиенты должны знать, что Вы всегда готовы к открытому контакту с ними. Вы не роботы , а живые люди, и всегда готовы дать ответ или обсудить уже сложившуюся ситуацию. Для этого на ресурсе должна быть удобная электронная форма связи. Адрес и телефоны компании. При желании фотографии офиса и сотрудников, схема проезда. Ведь Вы реально существуете!


Нет излишествам. О чём это мы? Дело в том, что предоставляя товар или услугу, некоторые компании, прячут их подальше от глаз посетителей в каталог. А на странице вывешивают яркие баннеры, новостные ссылки, счётчики и множество других бесполезных элементов. Ещё есть любители GIF-анимации. И вся страница "шевелится". В итоге посетитель не успев толком рассмотреть, все "прелести дизайна", сбегает с неё, как девочки от тараканов. То, что Вы предлагаете, потенциальный клиент, должен заметить сразу. Как только он заходит на сайт, он должен быть увлечён, а не отвлечён.


Завоевать клиента. Это про то, что раз Вам удалось показать клиенту тот или иной продукт, то уж не ограничтесь тем, что он уточнит цену и будет искать дальше у конкурентов. Он должен Вас запомнить. Удастся это, если на сайте будет подробнейшее описание, перечисление преимуществ, доказана Ваша компетентность, определены гарантии сделки и возможно предложение какого-либо "бонуса". Пусть это будет простая авторучка (с логотипом Вашей фирмы), о Вас запомнят дважды!
Вообщем то, вот мы и подошли к выводам. А они напрашиваются такие:
1.    Вас должны запомнить;
2.    К Вам должны обратиться;
3.    Вас должны советовать другим.