Оптимизации сайта. Пример анализа сайта

В стандартную оптимизацию сайта обычно входит:

  1. Заполнение мета-тегов:

 

Внутренняя страница:

Главная страница:

2)    Анализ каталога статей :

2.1) Желательно прописывать  «Title»  рисункам.

2.2) Как обычно по всему сайту не прописаны «Ключевые слова» и «Описание»

2.3) Так же стоило бы добавить перелинковку на всех страницах каталога, что поможет при продвижении запросов в поисковых системах.

2.4) Необходимо сделать 301 редирект с www      без www.

2.5) Необходимо сделать robots.txt

2.6) Присвоить регион сайту в Яндексе. ( сделать карту сайта)

 

Советы интернет-маркетолога

Нет смысла, что бы пользователь покидал страницу сайта.  Необходимо лучше рассмотреть цель, итог который мы хотели бы получить от данных баннеров,  ведь они очень сильно привлекают внимание.  Лучше это внимание направить на коллекции, акции или другую продукцию.

 

Социальные сети.  Стоит обратить внимание, что на данном этапе, если нет групп,  и за ними никто не следит, тогда и нет смысла ссылаться на группы.

Можно использовать только такие кнопки под материалами или шубами: 

Позволит пользователям посылать по почте или оставлять комментарии в контакте, твитере и так далее.

     Стоит лучше подумать, как оформить страницу вывода товара, т.к. скорее всего вы теряете много пользователей. ( необходимо установить статистики на сайт. ) Обязательно Яндекс Метрику.

Итог:  Информация по доработкам предоставлена, самая первая попавшаяся на глаза, ещё много чего необходимо доработать.