Топ-5 ошибок при создании сайта

Топ-5 ошибок при создании сайта
1) Разрабатывая концепцию сайта, недостаточно внимания уделяется изучению портрета целевой аудитории и маркетинговым задачам компании. Также, забывается тот факт, что удобство использования веб-ресурса играет важную роль для его развития.
2) Эффективность сайта может пострадать от некачественного наполнения его текстовым и графическим контентом. Например, написание текстов поручается непрофессионалам, или производится недостаточное изменение скопированного материала.
3) начиная работу над сайтом, заказчик не принимает во внимание необходимость дальнейшего продвижения своего сайта. Когда же эта нужда возникает, приходится провести множество недешевых мероприятий, а, быть может, и создавать новый проект.
4) Используется закрытая система управления сайтом. Из-за этого клиент окажется «привязанным» к этой компании и будет вынужден переплачивать за все оказываемые услуги, так как другие специалисты не возьмутся за обслуживание подобного сайта.
5) Использование устаревших технологии или, напротив, мало проверенных инновации также скажется на качестве сайта. Результатом этого может стать возникновение серьезных проблем технического характера. Это, в свою очередь, негативно скажется на работе сайта и повлечет отток посетителей.
В нашем агентстве подобные ошибки исключены. Наши специалисты подходят к работе с полной ответственностью, тщательно прорабатывая каждую деталь. Доверив нам проект, клиенты получают возможность реализовать свои маркетинговые задачи.
На сегодняшний день любая уважаемая себя компания понимает, что недостаточно одной рекламы через СМИ – теперь бизнес быстрыми темпами перекочевывает в Интернет. Ведь любую интересующую его информацию, потенциальный клиент может узнать именно в просторах Интернета.
Однако, если подойти к этому вопросу непрофессионально, эффект от такой работы может получиться совершенно обратным. Так, у клиента, который посмотрим на недостатки вашего сайта, может сложиться мнение о некомпетентности всей вашей фирмы. Поэтому чаще всего создание сайта принято доверять профессионалам, которые знают о том, чего ждут от них клиенты, и, соответственно, могут этот спрос удовлетворить.
Так как фирм-исполнителей много – постарайтесь прежде чем подавать заявку на заказ собственного сайта, убедиться, что данный исполнитель компетентен – для этого достаточно просмотреть его портфолио, и убедиться, что сайты, которые он делал до этого, соответствуют как вашим представлениям, так и общепринятым стандартам. Для этого на вашем будущем сайте, в первую очередь, необходимо наличие обратной связи, форума, и максимальной доступности различным категориям населения. Ваш будущий клиент должен с первых минут посещения сайта понимать, чем вы занимаетесь и какого рода и квалификации услуги вы сможете ему предоставить. Еще важно акцентировать внимание на тех аспектах, которые будут наиболее привлекательными для клиента. .
Однако, создание собственного качественного сайта – это полдела – на этот сайт должен кто-то заходить. Для того, чтобы на ваш сайт заходили люди – вам понадобится хорошо его раскрутить. Да, вы можете с максимальной самоотдачей пиарить собственный сайт на других веб-ресурсах, или расклеить объявления с сайтом по городу. Однако подобные методы не будут являться столь эффективными, как продвижение сайта в Интернете. Доверив процедуру продвижения СЕО-профессионалам (есть и такой род деятельности в виртуальном пространстве), вы избавитесь от лишних проблем и вопросов, связанных с количеством посетителей. Данные специалисты занимаются тем, чтобы повысить рейтинг вашего сайта, повышая его место в поисковиках. Таким образом, любой соискатель, который захочет найти сайт, по тематике схожий с вашим, получит ваш виртуальный ресурс в числе первых, и, таким образом, с большей вероятностью зайдет на него, чем если бы ваш сайт был в конце списка (тогда бы вероятность того, что человек дойдет до него, была бы минимальной). На сегодняшний день создание сайта как и раскрутка – процедура несложная. Достаточно ввести подобный запрос в одном из поисковиков – и в первых числах будут именно те фирмы, которые будут превосходить конкурентов в этих компонентах.