РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЛОГОТИПА

 

Разработка фирменного стиля и разработка логотипа являются основополагающими аспектами рекламирования каждой из компаний и одновременно процесса формирования ее бренда.

Разработка логотипа и разработка фирменного стиля очень важна,  поскольку благодаря данному процессу компания идентифицируется, узнается людьми.  Он обеспечивает то,  что люди  не путают  данную компанию с другой компанией,  изготавливающей такие же товары  и/или производящей подобные услуги.

 

 

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА

Разработка логотипа связана с текстовым и/или графическим начертанием  того,  что будет служить лаконичным образом компании,  несущим вполне определенный смысл и ассоциации с данной компанией и ее названием,  а также ее продуктами (и/или услугами).

 

Разработка логотипа предусматривает закладывание в него идеи,  которая будет донесена до потребителей,  чтобы они проявили готовность приобретения товаров (услуг) данной компании. Это совершенно необходимо с позиций продвижения конкретного бренда на национальных и международных рынках,  обеспечения его высокого уровня конкурентоспособности.

Разработка логотипа должна быть грамотной с точки зрения стилистической выдержанности,  максимальной лаконичности,  запоминаемости,  эстетической ценности,  технической проработанности.  Логотипу положено отличаться легкостью масштабируемости,  не дороговизной применения в продукции рекламно-сувенирного типа.  

 

 

 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Разработка фирменного стиля – понятие весьма широкое. Оно подразумевает стилистическое единообразие всех рекламных материалов (сувениры,  канцтовары и т.п.)  и кампаний организации.

В настоящее время во многих областях деловой и приватной жизни людей стилю уделяется достаточно большое внимание. Чем лучше выдержан стиль,  тем более явственна престижность,  репутация.

Разработка фирменного стиля затрагивает и разработку бренд-бука компании,  и написание соответствующих рекламных текстов (копирайтинг),  и оформление сайта,  и одежды сотрудников,  и офиса и т.д.

Разработка фирменного стиля в компании АРЛЕС предусматривает, прежде всего, разработку бренд-бука  (цвета,  графика, логотип и др. компоненты), копирайтинг, оформление сайта.

Следует отметить, что разработка фирменного стиля требует высокого профессионализма исполнителей и тщательной проработки всех (даже наиболее мелких) деталей.  Это серьезная работа,  которую целесообразно поручать специалистам серьезной компании.