Разработка фирменного стиля и разработка логотипа являются основополагающими аспектами рекламирования каждой из компаний и одновременно процесса формирования ее бренда.
Разработка логотипа и разработка фирменного стиля очень важна, поскольку благодаря данному процессу компания идентифицируется, узнается людьми. Он обеспечивает то, что люди не путают данную компанию с другой компанией, изготавливающей такие же товары и/или производящей подобные услуги.
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Разработка логотипа связана с текстовым и/или графическим начертанием того, что будет служить лаконичным образом компании, несущим вполне определенный смысл и ассоциации с данной компанией и ее названием, а также ее продуктами (и/или услугами).
Разработка логотипа предусматривает закладывание в него идеи, которая будет донесена до потребителей, чтобы они проявили готовность приобретения товаров (услуг) данной компании. Это совершенно необходимо с позиций продвижения конкретного бренда на национальных и международных рынках, обеспечения его высокого уровня конкурентоспособности.
Разработка логотипа должна быть грамотной с точки зрения стилистической выдержанности, максимальной лаконичности, запоминаемости, эстетической ценности, технической проработанности. Логотипу положено отличаться легкостью масштабируемости, не дороговизной применения в продукции рекламно-сувенирного типа.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Разработка фирменного стиля – понятие весьма широкое. Оно подразумевает стилистическое единообразие всех рекламных материалов (сувениры, канцтовары и т.п.) и кампаний организации.
В настоящее время во многих областях деловой и приватной жизни людей стилю уделяется достаточно большое внимание. Чем лучше выдержан стиль, тем более явственна престижность, репутация.
Разработка фирменного стиля затрагивает и разработку бренд-бука компании, и написание соответствующих рекламных текстов (копирайтинг), и оформление сайта, и одежды сотрудников, и офиса и т.д.
Разработка фирменного стиля в компании АРЛЕС предусматривает, прежде всего, разработку бренд-бука (цвета, графика, логотип и др. компоненты), копирайтинг, оформление сайта.
Следует отметить, что разработка фирменного стиля требует высокого профессионализма исполнителей и тщательной проработки всех (даже наиболее мелких) деталей. Это серьезная работа, которую целесообразно поручать специалистам серьезной компании.