Если вы пытаетесь делать бизнес в сети Интернет, будь то аффилированный маркетинг, продажи через Интернет, электронные книги, маркетинговые и другие онлайновые услуги, Вы, вероятно, понимаете, что привлечение трафика - это, скорее всего, наиболее важная часть Вашего бизнеса в Интернете. В конце концов, больше трафика приводит к большим продажам. Но задача привлечения трафика на Ваш сайт может оказаться непростой из-за сложности выбора способов ее реализации. В то же время есть несколько проверенных способов, которые можно реализовать очень быстро (многие люди использовали их достаточно долго и наслаждались увеличением трафика и продаж):
1. Используйте Google AdWords или PPC Маркетинг
Если у вас есть дополнительные деньги в бюджете, плата за маркетинг-клики может обеспечить фантастический источник целевого трафика на Ваш сайт. Ключевым моментом здесь является то, что трафик именно целевой, потому что Ваши объявления отображаются только для людей, которые ищут термины, относящихся к тому, что Вы предлагаете. Пока Вы будете выбирать только наиболее релевантные термины, Вы будете получать чрезвычайно сосредоточенный трафик на Ваш сайт, и он будет конвертировать гораздо лучше, чем "холодный" трафик
2. Регистрируйтесь на форумах
Вы можете найти форумы, специфичные для темы, имманентной той, которая касается Вашего сайта. Все, что Вам нужно делать, - это участвовать в работе форума и вносить свой вклад в обсуждения аспектов, имеющих отношение к Вашему бизнесу, давать советы и просто быть полезными. Большинство форумов позволит Вам делать ссылки после определенного количества сообщений. Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт таким образом, что каждый раз, когда Вы станете размещать Ваше сообщение, будет ссылка на Ваш сайт. Это также отличный источник “лазерного” целевого трафика, который приводит к возможным продажам
3. Используйте вирусный маркетинг
Вы можете написать краткий отчет, который решает конкретные проблемы, связанные с Вашей рыночной нишей, и предложить его бесплатно в обмен на адрес электронной почты пользователя. Или Вы можете просто дать отчет без сбора адресов электронной почты. Включите в Вашем докладе ссылку на Ваш сайт в виде свободного сообщения. Если Вы получаете адреса электронной почты, Вы можете отправить на них рекламную электронную почту с подробностями того, что Вы предлагаете
4. Предлагайте бюллетени и обменивайтесь ссылками
Вы можете начать рассылку с текущими новостями в рамках Вашей рыночной ниши, включая в каждый бюллетень ссылку на Ваш сайт и небольшое рекламное сообщение. Обменивайтесь ссылками с соответствующими сайтами. Найдите в Вашей нише сайты с высоким трафиком, и убедите владельцев этих сайтов обмениваться ссылками с Вами. Это для владельцев сайтов работает благотворно при условии, что все сделано правильно
5. Оставляйте в блогах комментарии и отзывы
Найдите соответствующие Вашей нише блоги с высоким трафиком и сделайте конструктивные замечания по последним постам, только убедитесь, что они уместны. Большинство блогов позволит Вам оставить вашу ссылку, когда Вы разместите комментарий, это поможет Вам достичь более эффективного трафика от посетителей блога. Вы также можете предложить оставить свой пост на блоге. Большинство владельцев блогов всегда ищут наиболее релевантное содержание и будут рады отзывам, относящимся к данному сообщению. Они, скорее всего, позволят Вам включить ссылку на Ваш сайт
Теперь Вы знаете о направлениях движения жизненной силы Вашего бизнеса. Рассмотренные способы могут помочь Вам увеличить целевой трафик на Ваш сайт в достаточно короткие сроки. Если Вы сосредоточите внимание на одном или нескольких способах, Вы увидите результат их действенности.