Landing page  (Целевая страница)

используется для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Landing page  — сайт состоящий из одной страницы (в народе: посадочная страница, целевая страница, продажник, одностраничник, визитка) —  на самом деле это простая web-страница побуждающая пользователя к определённым действиям в данный момент, принять необходимое для вас решение ( к примеру: подписка на новости или товары/услуги, покупка услуги/товара, загрузка вашего приложения и других полезных действия для вашего бизнеса.).

Основным источником трафика для Landing page  являются: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях, e-mail рассылка, группы в социальных сетях, Instagram.

Основной задачей данного сайта — это превращение посетителя в клиента компании, путем побуждения его к действию. Анализируя действия пользователей на веб-сайте вы сможете определить эффективность рекламной компании.

Целевая страница  это страница сайта представляющая из себя развернутое предложение вашей услуги или товара. Главная задача — побуждение клиента к определённым действиям.

Усилить эффект от рекламы позволяют призывы к действию ( пример: цветные крупные кнопки, запоминающиеся слоганы, красивый и понятный дизайн, таймеры обратного отсчета со скидкой, преимущества вашего товара или услуги.)

Эффективность landing page  оценивается количествам поступивших заказов с сайта по отношению к количеству посещений целевой страницы пользователей и умножением итогового числа на сто процентов, естественно, чем выше показатель, тем выше эффективность одностраничника.

Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:

  •      Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на landing page  может увеличить конверсию в несколько раз;
  •      УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
  •      Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
  •      Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-обзор по-вашему продукту;
  •      Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.

%

Поисковый трафк

%

Коэффициент конверсии

Топ-5 ключевых слов

%

Online Leads

Возможно Вас заинтересует

Разработка других видов веб сайтов.

Корпоративный Веб-Сайт

Сайт каталог

Интернет-Магазин

Вам нужен Landing page?

Наше Интернет агентство с радостью разработает для вас Landing page, а так же поможет создать рекламную компанию
.