АУДИТ САЙТА
Как и любой активный ресурс компании веб-сайт нуждается в качественном аудите, то есть в контроле, производимом посредством анализа.
Если Вы не хотите, чтобы Ваш сайт находился в “свободном полете”, для Вас целесообразно осуществление проверки Вашего сайта, базирующегося на анализе эффективности его работы и последующих выводах. Выводы позволяют сформулировать предложения по улучшению сайта согласно выявленным недостаткам.
Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Есть ли на сайте технические проблемы
- Удобен ли ваш сайт для посетителей
- Почему потенциальные клиенты уходят с сайта ничего не заказав
- На сколько Ваш сайт соответствует требованиям поисковых систем
Мы предоставим наиболее полный и всеобъемлющее заключение по всем пунктам, описание найденных ошибок и рекомендации по их устранению
АУДИТ САЙТА ПОИСКОВЫЙ.
В ходе такой проверки необходимо произвести анализ наличия и положения Вашего сайта в поисковых системах, определить его ранжирование и позиции. Здесь внимание нужно уделить анализу ссылок на Ваш сайт (которые подразделяются на внешние и внутренние), мета-тегов, основных показателей веб-сайта и его контента (содержания) с точки зрения соответствия требованиям поисковой оптимизации.
АУДИТ САЙТА ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Такая проверка предусматривает анализ функциональной составляющей сайта, его безопасности, надежности, качества технического исполнения, наличия ошибок, правильности кода, скорости загрузки, валидности HTML, качества хостинга, наличия/отсутствия вредоносных программ, системы сбора статистических данных.
ЮЗАБИЛИТИ.
На этом этапе анализируется внешний вид сайта и его удобство для посетителей, а также изображение веб-сайта их корректное отображение в операционных системах и браузерах, степень доступности его структуры, уровень удобства навигации.
СТАТИСТИКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ.
Данный анализ проверяет статистики посещений и посетителей веб-сайта. Если Вас интересует, кто “заглядывал” на Ваш сайт, что его интересовало, куда он направился впоследствии, данный аудит удовлетворит Ваше любопытство. Помимо этого Вы сможете узнать: географию посетителей; их гендерную и возрастную структуру; время, в течение которого они пребывали на Вашем сайте; соотношение между “ старыми” и вновь пришедшими посетителями; количество страниц, которые посетители просмотрели. Благодаря этому аудиту происходит выявление популярного контента сайта, с его помощью можно получить диаграммы и графики. При необходимости настраивается еженедельная отчетность.
Возможно Вас заинтересует
Разработка других видов веб сайтов.
Сайт визитка
Сайт каталог
Интернет-Магазин
Вам нужен аудит Вашего сайта?
Если Вы решили, что Вам нужен профессиональный аудит Вашего сайта, закажите его прямо сейчас!
.