Landing page  (Целевая страница)

используется для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.

Landing page конверсия
создание Landing page

Landing page  — сайт состоящий из одной страницы (в народе: посадочная страница, целевая страница, продажник, одностраничник, визитка) —  на самом деле это простая web-страница побуждающая пользователя к определённым действиям в данный момент, принять необходимое для вас решение ( к примеру: подписка на новости или товары/услуги, покупка услуги/товара, загрузка вашего приложения и других полезных действия для вашего бизнеса.).

Основным источником трафика для Landing page  являются: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама в социальных сетях, e-mail рассылка, группы в социальных сетях, Instagram.

Основной задачей данного сайта — это превращение посетителя в клиента компании, путем побуждения его к действию. Анализируя действия пользователей на веб-сайте вы сможете определить эффективность рекламной компании.

Целевая страница  это страница сайта представляющая из себя развернутое предложение вашей услуги или товара. Главная задача — побуждение клиента к определённым действиям.

Усилить эффект от рекламы позволяют призывы к действию ( пример: цветные крупные кнопки, запоминающиеся слоганы, красивый и понятный дизайн, таймеры обратного отсчета со скидкой, преимущества вашего товара или услуги.)

Эффективность landing page  оценивается количествам поступивших заказов с сайта по отношению к количеству посещений целевой страницы пользователей и умножением итогового числа на сто процентов, естественно, чем выше показатель, тем выше эффективность одностраничника.

Разработка Landing page

Для успешной внутренней работы на базе посадочной страницы нужно уметь концентрировать внимание посетителей на одной цели — конверсии. Для этого используют:

  •      Цепляющие заголовки и продающий текст. Качественный контент на landing page  может увеличить конверсию в несколько раз;
  •      УТП (уникальное торговое предложение), описывающее ваш продукт с точки зрения его незаменимости и необходимости вашему клиенту;
  •      Отзывы. Не обязательно в текстовом формате — видеоотзывы также широко применяются;
  •      Качественные фото и видеоматериалы. Это могут быть примеры работ или видео-обзор по-вашему продукту;
  •      Призыв к действию — в скрытой или открытой форме.

%

Поисковый трафк

%

Коэффициент конверсии

Топ-5 ключевых слов

%

Online Leads

Возможно Вас заинтересует

Разработка других видов веб сайтов.

Корпоративный Веб-Сайт

Корпоративный Веб-Сайт

Сайт каталог

Сайт каталог

Интернет-Магазин

Интернет-Магазин

Вам нужен Landing page?

Наше Интернет агентство с радостью разработает для вас Landing page, а так же поможет создать рекламную компанию
.