Цель сайта
Какая цель стоит перед сайтом ? Об этом надо подумать заранее и посерьёзнее.
- Донести нужную информацию до посетителей.
- Увеличить продажи определённого продукта или услуги.
- Онлайн-консультации.
- Дистанционное обучение.
- Оперативные новости.
- Развлекатеьный ресурс.
Важно, чтобы посетитель, зайдя на Ваш сайт, захотел снова вернуться. А это зависит от ряда факторов.
Доступность и реальность. Ваши клиенты должны знать, что Вы всегда готовы к открытому контакту с ними. Вы не роботы , а живые люди, и всегда готовы дать ответ или обсудить уже сложившуюся ситуацию. Для этого на ресурсе должна быть удобная электронная форма связи. Адрес и телефоны компании. При желании фотографии офиса и сотрудников, схема проезда. Ведь Вы реально существуете!
Нет излишествам. О чём это мы? Дело в том, что предоставляя товар или услугу, некоторые компании, прячут их подальше от глаз посетителей в каталог. А на странице вывешивают яркие баннеры, новостные ссылки, счётчики и множество других бесполезных элементов. Ещё есть любители GIF-анимации. И вся страница «шевелится». В итоге посетитель не успев толком рассмотреть, все «прелести дизайна», сбегает с неё, как девочки от тараканов. То, что Вы предлагаете, потенциальный клиент, должен заметить сразу. Как только он заходит на сайт, он должен быть увлечён, а не отвлечён.
Завоевать клиента. Это про то, что раз Вам удалось показать клиенту тот или иной продукт, то уж не ограничтесь тем, что он уточнит цену и будет искать дальше у конкурентов. Он должен Вас запомнить. Удастся это, если на сайте будет подробнейшее описание, перечисление преимуществ, доказана Ваша компетентность, определены гарантии сделки и возможно предложение какого-либо «бонуса». Пусть это будет простая авторучка (с логотипом Вашей фирмы), о Вас запомнят дважды!
Вообщем то, вот мы и подошли к выводам. А они напрашиваются такие:
1. Вас должны запомнить;
2. К Вам должны обратиться;
3. Вас должны советовать другим.