Контент быстрого потребления?

Если в конце прошлого века основным источником информации для людей были газеты и телевидение ,  в начале этого века к ним добавились новостные порталы, то сегодня – это всевозможные социальные сети. Информация в них представлена в гораздо более простом для восприятия виде, в этом есть как минусы так и плюсы, такую информацию можно сравнить с  fast food. Впрочем, речь сейчас не об этом, а о том, как использовать данное обстоятельство себе во благо.

Исходя из выше сказанного, занимаясь продвижением  сайта, не стоит забывать и о таких каналах, как:

 

1.Twitter
Не так давно было отмечено что ссылки размещенные в данной социальной сети более быстро индексируются поисковиками машинами. В данный момент это не так актуально, но тем не менее это не повод чтобы пренебрегать данной социальной сетью. Twitter может служить отличным  дополнительным каналом вещания о новых материалах с вашего web-сайта.

2. Блоги
Различные тематические платформы или блоги, в отличие от социальных сетей, удобная платформа для публикации не только коротких материалов и заметок, но и полноценных статей с иллюстрациями и графиками. Пользователь находясь в привычной для себя среде более проще усваивают новую информацию чем на каком либо другом новом сайте.

3.Instagram и Pinterest
Весьма недооцененные в СНГ каналы трафика. Пользователь легче всего воспринимает графическую информацию. Использовать эту сеть можно по вашему усмотрению, к примеру как корпоративный блог или публиковать информацию об обновление ассортимента товара на вашем web-сайте.

4. web-сайте
Даже если вы делаете основной упор на вашем web-сайте на серьезные фундаментальные статьи, ничто не мешает разбавить их короткими и более легкими для восприятия статьями это не сделает их менее полезными. Не каждый человек в век обилия информации готов потратить много времени на чтение серьезного материала, так что задумайтесь о такой альтернативе для тех, кому некогда.