ПЯТИСТУПЕНЧАТЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Вы можете обеспечить взаимодействие с потенциальными клиентами и заказчиками в Интернете таким образом, чтобы провести клиента через успешный процесс продаж.  Но как? Вы можете сделать это, следуя пятиступенчатому процессу Вашей стратегии интернет-маркетинга, которая в состоянии создать постоянное доверие клиентов, и добавит Вам уверенности в Вашей способности удовлетворять их психологические маркетинговые потребности. Этот процесс нацелен на то, чтобы клиент сделал выбор в Вашу пользу и совершил покупку. Создание успешного онлайн-процесса продаж может иметь место, если Вы обеспечите на Вашем сайте пять ступеней процесса продаж.

Любой человек, который изучал маркетинг,  знает, что существуют психологические потребности, которые должны быть удовлетворены для того, чтобы  клиент согласился приобрести товар или услугу. Если вы продаете продукт, заявляете ли Вы с достаточной убедительностью, что этот  продукт предназначен для решения конкретной проблемы или удовлетворения конкретных потребностей? Если Вы продаете сервис, достигаете ли Вы такого  контакта с  Вашим потенциальным клиентом, чтобы разжечь его интерес к тому, что Вы ему предлагаете?

Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снова и снова становиться  свидетелем повторяющегося  в виртуальном мире успешного процесса продаж. Это шаги,  принадлежащие стратегиям интернет-маркетинга,  и поэтому они сегодня являются насущной необходимостью.

Пять ступеней процесса продаж важны во многих отношениях. Стратегии интернет-маркетинга, если они будут сформированы правильно, способны четко определять все пять уровней процесса и то,  как они должны быть представлены через Ваш сайт.

Если у Вас будет стратегия, то она может помочь Вам в создании реалистичных и достижимых целей интернет-маркетинга. Это также поможет Вам в использовании каждого шага для создания других шагов и влияния на них таким образом, чтобы процесс постоянно совершал движение к успешному завершению продаж.

Эти ступени  процесса продаж —  основные компоненты, которые будут преобразовывать посетителей Вашего  сайта в  Ваших клиентов. Представляя каждую из ступеней, которые упоминается ниже, и “ухаживая” за  Вашими потенциальными или существующими клиентами через эти ступени, Вы будете иметь право превратить Ваш сайт из неудачного в успешный.

Давайте рассмотрим каждую ступень,  чтобы у Вас было понимание того, как Вы можете применить их к работе  Вашего бизнеса:

Ступень 1: Маркетинг-поиск

Успешные для Вас поиски клиентов являются результатом Вашего маркетинга,  который обеспечивает  целевой квалифицированный трафик Вашему виртуальному магазину.  Данный трафик может быть достигнут путем поисковой оптимизации, платы за клики, или создание рекламных объявлений, привлекающих людей на ваш сайт. Вам необходимо провести работу по формированию уникального торгового предложения (УТП) и нести за это ответственность. Если Вы затрудняетесь в отношении того, каким образом сформировать УТП,  ответьте на следующие вопросы:

— Что является очевидно недостающим на рынке, который ваш продукт или услуга может заполнить?

— Что делает ваш бизнес выделяющимся  и привлекательным, отличающимся  от  остальных?

Ступень 2: Создание авторитета и доверия

Создание   доверия,  являющегося  раствором, скрепляющим кирпичики вашего бизнеса, базируется на человеческом взаимодействии. Вероятно, Вы будете удивлены, узнав, что построение  доверия и авторитета зависит от  элементов, которые касаются дизайна и разработки веб-сайта. Ваш зритель-клиент подсознательно судя о Вашем авторитете, мысленно задает себе следующие вопросы:

  •  Выглядит ли  эта компания  как профессиональная и  законная?
  •  Является ли этот сайт надежным?
  •  Как быстро происходит загрузка и есть ли  искажения изображений или ссылок?
  •  Могу ли я найти свой путь через сайт благодаря его навигации?
  •  Как копировать на этом сайте?
  •  Являются ли размещенные на сайте материалы (статьи,  новости и т.д.) притягивающими и интересными,  или у его хозяев не оказалось времени (денег),  чтобы позаботиться об их качественной подготовке?
  •  Есть ли  орфографические и грамматические ошибки?
  •  Являются ли изображения, представленные на сайте, уместными, или  они отвлекают и не представляются уместными?
  •  Могу ли я легко найти в этой компании гарантии и политику конфиденциальности?
  •   Могу ли я легко получить нужную мне поддержку и информацию, или они скрыты?

Взгляните на Ваш сайт и задайте  себе представленные выше вопросы, как будто Вы — клиент.  Ваш сайт должен работать как живой виртуальный помощник, который знает нужды своего посетителя, и делает  решения по удовлетворению его  потребностей легкодоступными

Ступень 3: Сопровождение покупателя

Был ли человек, который посетил ваш сайт,  целевым клиентом? Рано или поздно наступает время, когда посетителя Вашего сайта нужно квалифицировать. Как Вы это сделаете? Это на самом деле очень легко. Человек приходит на Ваш сайт, потому что он ищет решение своей проблемы. Этим решением может быть продукт или услуга. Исследования по интернет-маркетингу показали, что 7 из 10 посетителей сайта готовы осуществить покупку. Не пожалейте времени на сопровождение данных посетителей к тому, что им нужно.

Когда Вы смотрите на Ваш текущий сайт,  Вы  можете сказать,  что  помогаете Вашим посетителям определить их проблему  и найти лучшее решение для этой проблемы? Вы направляете их,  чтобы они задумались над тем, что им необходимо решать проблемы, которые у них есть?

Ваша навигация должна быть построена таким образом, чтобы помочь тем людям, которые точно знают, что он ищут, но имеют проблемы относительно того,  как им нужно искать. Дайте им требуемое направление

Ступень 4: Представление продукта / услуги

Презентация – это процесс представления Ваших  продуктов или услуг для посетителей, которых Вы должны вести через процесс отбора после сопровождения их Вами и выяснения, каковы их потребности. Важно помнить, что каждая ступень дублирует процесс. Как Вы представите Вашу продукцию или услуги, чтобы Ваш посетитель убедился, что Вы постоянно добиваетесь его  внимания и провоцируете его интерес, мотивируя его продолжать  покупки?

Ступень 5: Закрытие продажи

На Вашем сайте продажи близки к эффективным? Взгляните на каждый продукт, который Вы предлагаете.  Предоставляете ли Вы достаточно информации о продукте, даете ли Вы достаточно гарантий  для того,  чтобы его покупали? Ваши описания продукта заманчивы? Есть ли на сайте Ваше описание ответов на общие вопросы, которые могли бы задать ваши посетители? Попробуйте добавить отзывы для каждого продукта или услуги, чтобы ему прибавилось авторитета. Есть одна вещь, которую многие владельцы сайтов,  занимающиеся  электронной коммерцией,  забывают сделать, — это предоставлять платежную информацию. Вы принимаете кредитные карты, если да, то какие? Можно ли осуществлять с Вами  электронные платежи? Что делать, если клиент хочет получить по почте свой чек и как он может  к Вам за ним обратиться? Сделайте для клиента все,  чтобы ему не трудно было произвести покупку.

Другой важной частью, которая  часто упускается, является  четкое описание  гарантий  и придание клиенту уверенности, что Вы будете отстаивать его интересы в качестве покупателя Вашего  товара или услуги