СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Наличие стратегии интернет-маркетинга дает измеримые позиции Вашему бизнесу. Оно определенным образом ориентирует Ваш бизнес на рынок так, что те персоны, которые ищут то, что Вы предлагаете, находят необходимое им достаточно легко. Это только первый этап процесса продаж, хотя он является жизненно важным для успеха Вашего бизнеса в Интернете. Однако помните, что трафик-маркетинг — это еще не продажа.

Трафик может быть увеличен путем поисковой оптимизации, применения платы за клики, или использования маркетинга для вашего сайта, проведения профессиональных рекламных кампаний. После завершения маркетингового хода, принесшего трафик на Ваш сайт, Вы должны обратить внимание на продажу, чтобы Ваш посетитель сориентировался после того, как он до Вашего сайта добрался.

Что Вы предприняли, чтобы приблизиться к потенциальным клиентам и пользователям, которые посещают Ваш сайт? Вы убедили их сделать то, что для Вас выгодно? Вы определили, чего Вы от них хотите? Может быть, Вы хотите, чтобы они: купили продукт; запросили дополнительную информацию; подписались на рассылку Ваших новостей или запросили Ваш бесплатный бюллетень?

Есть проверенные методы и тактики, которые Вы можете использовать в Интернете, чтобы увеличить коэффициент конверсии и обрести перспективу получения клиентов. Если Вы не позаботились о формировании стратегии интернет-маркетинга, вы сделали дорогостоящую ошибку, которая может оказаться критически негативной для Вашего бизнеса и стоить Вам клиентов.

Какова ежегодная стоимость одного вашего клиента? Она составляет $ 25, $ 250, или, возможно, $ 2500? Если стратегия интернет-маркетинга поможет Вам обрабатывать и конвертировать только одного нового клиента каждую неделю, сколько Вам будет стоить эта стратегия?

Истина в том, что интернет-маркетинг во многом отличается от традиционного фундаментального и минометного маркетинга. Но есть несколько стратегий, которые остаются неизменными и должны присутствовать для того, чтобы маркетинговые кампании в Интернете были успешными. Для примера рассмотрим следующее:

Что является ключом к определению отсутствующего компонента в виртуальном процессе Ваших продаж? Если серьезно заниматься маркетингом, Вам стоит задуматься о том, чего практически Вам не хватает в качестве одного из ключевых компонентов в процессе продаж. Знаете ли Вы, что даже если недостает чего-то одного (но очень важного), это может привести к потенциальной проблеме и стоить Вам потери продаж, если не подходить со всей серьезностью к своевременному решению Вашей проблемы? Ответ кроется в аспекте человеческого взаимодействия. Этот аспект является важнейшим в борьбе за электронную коммерцию в Интернете.

Давайте на мгновение задумаемся об этом аспекте. Когда человек входит в физический магазин, он встречается и взаимодействует с менеджером по продажам. При этом на 90 процентов происходит нормальное невербальное человеческое общение (так сказать “лицом к лицу”).

Сайты же или виртуальные витрины (согласитесь, весьма импозантное название для сайтов) не допускают того, чтобы происходило невербальное общение традиционным образом. И здесь дружелюбный, тепло общающийся человек, занимающийся продажами, заменяется холодной технологией.

Ключевой вопрос, которым Вы должны задаться: “Каким должно быть человеческое взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами, чтобы быть в состоянии двигаться в сторону развития процесса продаж?” Если Вы ответите на этот вопрос (самостоятельно, либо с помощью специалистов), Вы получите неоспоримые плюсы и будете двигаться в верном направлении.